ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ



План работы по биологии 9 класс

02.10.2021

                                                                                                                

ОГЭ биология.docx (скачать)

План работы по географии 9 класс

01.09.2021

                                                                                                               Утверждаю

                                                                                      Директор МБОУ «Джалганская СОШ»

_____________Г.М. Гаджалиев

1.09.2021 г.

 

План мероприятий МБОУ «Джалганская СОШ» по организации работы

 со слабоуспевающими учащимися 9 класса  при подготовке к ГИА

 в 2021-2022 учебном году

 

Мероприятие

Сроки исполнения

Ответственный за выполнение

1.Организация и управление

1

Анализ результатов ГИА-9 2020 г.

август

 

2

Создание банка данных учителей русского языка и математики, работающих в 9 классах

сентябрь

Зам.дир. по УВР

Спец. По ИКТ

3

Оказание помощи учителям, работающим в 9 классах, в составлении рабочих программ, календарно-тематического планирования

сентябрь

Зам.дир. по УВР

Спец. По ИКТ

4

Составление списков слабоуспевающих учащихся  9 класса по русскому языку и математике

 

сентябрь-октябрь

Учителя предметники

5

Составление плана работы по работе со слабоуспевающими учащимися

сентябрь

Зам. дир. по УВР

6

Составление индивидуальных планов по работе со слабоуспевающими учащимися по математике и русскому языку

октябрь

Учителя предметники

7

Проведение дополнительных занятий со слабоуспевающими учащимися по математике

пятница 14.00

суббота 12.00  ч

Меликов Н.М.

8.

Проведение дополнительных занятий со слабоуспевающими учащимися по русскому языку

суббота 11.45 ч.

Новрузов М.Н.

9.

Организация контроля за системой работы с учащимися, имеющими затруднения в учебе:

-ведение журналов;

-выполнение программного материала;

-посещаемость уроков, дополнительных занятий, консультаций;

-оформление предметных и методических уголков;

-работа с родителями учащихся, имеющих затруднения в учебе.

ноябрь-май

Зам. дир. по УВР

Педагог организатор

10.

Проведение совещаний при директоре по активизации работы со слабоуспевающими учащимися  9 класса

ноябрь-май

Директор

Зам. дир. по УВР

11.

Корректировка списков слабоуспевающих учащихся

ноябрь-май

Зам.дир. по УВР

12.

Анализ результатов краевых диагностических работ

ноябрь-май

Рук. МО

13.

Информирование родителей с результатами проведения краевых диагностических работ (под роспись в ведомость оценок дневника)

ноябрь-апрель

Классные руководители 9-11

14.

Выявление пробелов в знаниях слабоуспевающих учащихся (конкретные темы по математике и русскому языку) и работа по устранению этих пробелов

еженедельно

Учителя предметники

15.

Собеседования со слабоуспевающими учащимися по вопросам дальнейшего определения после 9 класса (профориентационная работа, анкетирование, встречи с представителями ССУЗов, ПУ)

ноябрь-май

Администрация школы

16.

Собеседования с родителями слабоуспевающих учащихся по вопросам подготовки к ГИА

декабрь-май

Кл. руководители

2.Методическое обеспечение

1

Посещение уроков русского языка и математики, оказание методической помощи

декабрь-май

Адм. Школы

2

Организация проведения открытых уроков учителями

по плану

Зам. дир. по УВР

3

Оказание методической помощи учителям в составлении планов обобщающего повторения материала по результатам краевых диагностических работ и заполнению диагностических карт учащихся

ноябрь-март

Зам. дир. по УВР

Рук. МО

4

Индивидуальные консультации для учителей-предметников

октябрь-май

Зам. дир. по УВР

 

 

Учитель географии:                           Байрамов З.Т.

 

План работы по географии.docx (скачать)

План работы по математике 9 класс

25.09.2021

ОГЭ математика.docx (скачать)

План работы по русскому языку 9 класса

01.09.2021


План работы

со слабоуспевающими детьми-учащимися 9 класса  при подготовке к ОГЭ

МБОУ «Джалганская СОШ»

 

 

Цель: работа по основным темам курса русского языка за 6-9 классы, отработка вычислительных и орфографических навыков учащихся для сдачи ОГЭ.

Задачи:

1. Выявить затруднения учащихся по математике, русскому языку.

2. Определить для каждого учащегося планируемый результат (по итогам диагностических работ).

3. Использование интернет-ресурсов при подготовке к ОГЭ.

4. Психологическая помощь при подготовке к ОГЭ.

 

 

Мероприятия

Сроки

Ответств.

1

Составление списков слабоуспевающих учащихся.

Разработка индивидуальных планов по ликвидации пробелов в знаниях учащихся

Сентябрь

октябрь

Учителя-предметники

2.

Индивидуальные консультации для слабоуспевающих учащихся

По расписанию

Учителя-предметники

3.

Определение планируемого результата для слабоуспевающих учащихся

Ноябрь

Учителя-предметники

4.

Составление расписания каждодневных домашних самостоятельных занятий по подготовке к ОГЭ (под контролем родителей)

ноябрь

Учителя-предметники

5.

Ознакомление  учащихся и их родителей с правилами проведения ОГЭ

январь

Зам.директора по УВР

6.

Выработать навыки работы с тестовыми заданиями:

- научить избегать «слабые» места при выполнении тестов.

- учить обратить внимание на ключевые слова «верно», или «неверно», и т.д.

В течение года

Учителя-предметники

7.

Научить учащихся правильно заполнять бланки

Ноябрь –

март

Учителя-предметники

8.

Решение диагностических  работ (СтатГрад), тренировочных  работ с сайта ФИПИ. Анализ результатов.

В течение года

Учителя-предметники

9.

Использование интернет ресурсов: открытый банк заданий  сайта ФИПИ, сайт «Сдам ГИА»,

В течение

года

Учителя-предметники

10.

Еженедельное выполнение домашней контрольной работы (тренировочных работ ГИА прошлых лет)

Ноябрь-май

Учителя-предметники

11.

Выступление на родительских собраниях по вопросам подготовки к ГИА

По плану гимназии

Зам.директора по УВР

12

Индивидуальные консультации

В течение года

 

13

Организация повторения основных тем для подготовки к ОГЭ

по русскому языку:

- орфография, морфология;

- синтаксис и пунктуация;

- стили речи;

- средства выразительности речи

В течение года

 

14

Участие учащихся в пробных экзаменах на муниципальном уровне

декабрь, март

Классный руководитель, учителя-предметники

15.

Родительское собрание по итогам пробных экзаменов, состоянием учёбы и подготовки  к ГИА

по графику

 

 

Классный руководитель

16.

Психологическая  поддержка учащихся и родителей при подготовке к ГИА

В течение года

Психолог

 

 

 

 

Учитель русского языка и литературы:                                     Новрузов М.Н.

План работы по русскому языку.docx (скачать)

Дорожная карта по повышению качества подготовки выпускников 11 класса МБОУ «Джалганская СОШ» к государственной итоговой аттестации. в 2021-2022 учебном году

01.09.2021

Дорожная карта

по повышению качества подготовки выпускников 11 класса МБОУ «Джалганская СОШ» при подготовке к государственной итоговой аттестации.

                                                                          в 2021-2022 учебном году                    

 

№ п.п.

Наименование мероприятия

Исполнители

Срок

     исполнения

Результат исполнения

 

1. Формирование и совершенствование аналитических условий организации и проведения ЕГЭ

1.1

Подготовка информации о результатах ГИА (на основании показателей региональной информационной системы данных обучающихся, завершивших в 2021 году освоение программы среднего общего образования, участников ЕГЭ, протоколов ЕГЭ):

- подготовка статистико-аналитического отчета о результатах ГИА в МБОУ «Джалганская СОШ».

 

Зам по УВР

Июль

 

Дорожная карта по совершенствованию подготовки и проведения ЕГЭ.

Повышение эффективности деятельности школы по совершенствованию условий для подтверждения обучающимися на государственной итоговой аттестации (далее – ГИА) образовательных цензов, совершенствования условий подготовки и проведения ГИА в форме ЕГЭ в 2020-2021 учебном году.

Протокол

1.2.

Обсуждение на Августовском педсовете вопроса о состоянии качества результата образования:

-  выводов о результатах развития системы подготовки выпускников (в части качества результата образования);

- уровнях решения поставленных задач и достижения целей (планируемого результата);

  

Зам по УВР

Август

 

1.3

Совещания-семинары в школе по вопросу подготовки и проведения ГИА в 2021 году.

Директор

В течение учебного года

 

Повышение эффективности подготовки к ГИА.

 

1.4

Оформление страницы сайта «Государственная итоговая аттестация»:

·        «Дорожная карта повышения качества подготовки выпускников 9-11 классов к государственной итоговой аттестации»

·        График проведения пробных экзаменов в формате ОГЭ и ЕГЭ

·        Советы выпускникам по подготовке к государственной итоговой аттестации

·        Советы родителям выпускников по подготовке учащихся к ГИА

Спец по ИКТ

В течении года(обновление информации по мере ее поступления)

 

1.5

Повышение  квалификации учителей-предметников школы с низкими результатами по итогам ГИА, ВПР.

Зам по УВР

В соответствии с планом-графиком курсовой подготовки

Обеспечение готовности педагогических работников к реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

 

2.Формирование и совершенствование организационно - содержательных условий

                                                    организации и проведения ЕГЭ

2.1

Информирование обучающихся, родителей (законных представителей), участников ЕГЭ с порядком проведения ГИА, ЕГЭ и об ответственности за нарушение порядка проведения ЕГЭ в 2021 году (под роспись) через:

- информационные письма;

- информационные плакаты;

- родительские собрания;

- средства массовой информации;

- инструктажи и классные часы;

- горячую линию

Классные руководители

Сентябрь-май

Обеспечение информационных условий подготовки и проведения ЕГЭ.

Обеспечение реализации государственной услуги информирования о результатах ЕГЭ и о порядке проведения ГИА, ЕГЭ.

Обеспечение прав участников ГИА, ЕГЭ. Обеспечение соблюдения порядка проведения ГИА, ЕГЭ.

2.2Хочу такой сайт

Совещание при директоре «Организация работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации»

Директор

Декабрь

 

 

Индивидуальная работа с учащимися, показывающих стабильно низкие результаты по результатам пробных ГИА

 

В течении года

(по графику)

 

2.3

Размещение на сайте школы информации о ЕГЭ, ссылка на официальные сайты поддержки ЕГЭ

 

В течении года (по мере поступления информации)

Обеспечение информационных условий подготовки и проведения ЕГЭ. Обеспечение реализации государственной услуги информирования о результатах ЕГЭ и о порядке проведения ГИА, ЕГЭ.

2.4

Формирование «групп риска» (слабоуспевающие) для организации индивидуальной работы с обучающимися.

Зам по УВР

сентябрь-октябрь

 

2.5

Проведение апробационных тестирований с учащимися  11 класса

Директор

По графику школы

Повышение качества реализации общеобразовательных программ при подготовке к ЕГЭ

2.6

Мониторинг (на основе результатов диагностических работ, репетиционного тестирования) индивидуальной работы с учащимися группы риска

Зам по УВР

В течение учебного года

Повышение качества реализации общеобразовательных программ, подготовки к ЕГЭ

2.7

Проведение пробного ЕГЭ по математике (базовый уровень) и русскому языку со слабоуспевающими учащимися 11 классов.

Директор

Ноябрь

Февраль

Апрель  

 

2.8

Проведение совещаний по вопросу подготовки к ГИА в 2021 году  с заместителем директора и классными руководителями.

Директор

В течении года

 

Обеспечение организационных условий проведения ЕГЭ в соответствии с Порядком проведения ГИА, ЕГЭ.

2.9

Проведение консультативных встреч с выпускниками 9 и 11 классов с привлечением учителей-предметников.

Зам по УВР

В течении года

Протоколы

2.10

Организация и проведение родительских собраний с целью информирования о порядке проведения ГИА.

Классные руководители

По графику

 

 

3. Формирование нормативно-правовых условий подготовки и проведения ЕГЭ

3.1

Подготовка приказа о назначении ответственного за внесение данных в региональную информационную систему

Директор

До 01.11.2021 г

Обеспечение исполнения законодательства в части создания условий для проведения ГИА, ЕГЭ.

Обеспечение организационных условий проведения ЕГЭ в соответствии с Порядком проведения ЕГЭ.

3.2

Подготовка приказов о проведении  ЕГЭ в основной период

Директор

Май-июнь

3.3

Подготовка графика проведения родительских собраний, с целью информирования родителей (законных представителей), с порядком проведения ГИА, ЕГЭ и об ответственности за нарушение порядка проведения ЕГЭ в 2021 году

Зам по УВР

 

 


11 класс дорожная карта.doc (скачать)

План подготовки по русскому языку ЕГЭ 11 класс

01.09.2021

 

МБОУ «Джалганская средняя общеобразовательная школа»

                                     

             Утверждаю

                                                                                     директор школы: _________ /Г.М.Гаджалиев/

                                  «_____» _________ 2021 год

     

 

 

Программа подготовки к ЕГЭ
 по русскому языку
для учащихся 11 класса

на 2021-2022 учебный год

 

 

   

 

Составила:

учитель русского языка и литературы

Новрузов М.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сентябрь – 2021 г.

Пояснительная записка

План подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе составлен на основе Методических рекомендаций ФИПИ, с учётом ошибок мониторинговых контрольных работ.  Подготовлен на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2020 года по русскому языку, Методических рекомендаций СКИРО ПК и ПРО на 2021-2022  учебный год, Демонстрационного варианта КИМ ЕГЭ по русскому языку 2020 года, кодификатора элементов содержания и Спецификации КИМ.

Подготовка к ЕГЭ позволит школьникам систематизировать, расширить и укрепить знания, научиться выполнять разноуровневые задания  базовой и повышенной сложности, способствует выработке и закреплению навыков работы. Повторение реализуется в виде обзора теоретических вопросов по изученным темам,  выполнения тестов с получением ответа и написания сочинения-рассуждения. Углубление реализуется на базе обучения методам и приёмам решения коммуникативных задач, требующих применения логической и речевой культуры, развивающих теоретическое и алгоритмическое мышление учащихся. Особое внимание занимают задачи, требующие применения учащимися знаний в незнакомой (нестандартной) ситуации.

Цели:

обобщение и систематизация, расширение и углубление знаний по изучаемым темам; приобретение практических навыков выполнения заданий, повышение подготовки школьников к ЕГЭ.

Задачи:

1) сформировать наличие у участников экзамена коммуникативных умений, необходимых человеку в   современном обществе;

2) развивать коммуникативную компетенцию школьников, в частности умение  строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи;

3) особое внимание уделять умению аргументировать положения своей работы, используя прочитанный текст: воспитание культуры доказательного аргументированного рассуждения выступает важнейшей задачей современной школы;

4) развивать умение анализировать информацию, представленную  в текстах разных стилей.

 

Ожидаемые результаты:

 

1) овладение коммуникативными  знаниями и умениями, необходимыми для итоговой аттестации в форме ЕГЭ, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

2) умение строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи, при этом  особое внимание уделять умению аргументировать положения своей работы, используя прочитанный текст;

3) формирование навыков самообразования, критического мышления, самоорганизации и самоконтроля, работы в команде, умения находить, формулировать и решать проблемы.

 Система оценки достижений учащихся:

Выполнение проверочных работ, проводимых в течение года (составленных учителем, тренировочных и диагностических работ СтатГрад, онлайн тестирования, пробного тестирования муниципального уровня) оценивается баллами от 0 до 57: Проходной балл для получения аттестата – 24, для поступления в вуз от 36 баллов, чтобы получить 4 и 5 нужно соответственно набрать  59 и 72 баллов

По результатам работ ученик заполняет индивидуальный лист контроля – индивидуальный маршрут подготовки к ЕГЭ. Учитель соответственно ведет мониторинг подготовки к ЕГЭ - фронтально (мониторинг всего класса) и индивидуально (мониторинг каждого ученика).

Цель работы:

- эффективная организация работы по подготовке к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ по русскому языку;

- психологическая подготовка обучающихся в экзаменам;

- закрепление навыков решения тестовых заданий;

- закрепление навыков самоконтроля;

- своевременное обеспечение обучающихся и родителей информацией ЕГЭ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. 11 класс

п/п

Тема

Виды деятельности

Домашнее задание

Дата

1

Введение. Знакомство со структурой и спецификой ЕГЭ по русскому языку. Анализ ошибок, допущенных при выполнении мониторинговых контрольных работ.

Работа с демонстрационным вариантом, бланками ответов.

Подобрать примеры на орфограммы корня, работа с открытым банком заданий на сайте ФИПИ

 

2

Знакомство с тематическими блоками итогового сочинения  2021 года. Изменения в КИМ ЕГЭ

Работа с демонстрационным вариантом, бланками ответов.

Выучить тематические блоки, подобрать по 2 произведения на каждый блок

 

3

Работа над ошибками входной контрольной работы. Работа с индивидуальными маршрутами. Критерии оценивания сочинения.

Работа в группах, анализ сочинений.

Выучить лекцию, клише написания сочинения

 

4

Композиция итогового сочинения

Работа с текстом, создание текста.

Написать сочинение по одному из блоку

 

5

Литературные аргументы по блокам

Работа с текстом, практическая работа

Выучить литературные аргументы на каждый блок

 

6

Написание сочинений. Знакомство с бланками

Работа с текстом, создание текста.

Написать сочинение на бланке

 

7

Написание индивидуальных работ и их детальный анализ

Работа в группах, анализ сочинений.

Написать 5 сочинений по блокам

 

8

Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров.

Работа с текстом, создание текста.

Подготовить сообщение «Единицы синтаксиса» работа с открытым банком заданий на сайте ФИПИ тесты задание 1

 

9

Средства связи предложений в тексте. Лексическое значение слова

Работа с тестовым заданием, практическая работа

Тесты задание 2 банк заданий на сайте ФИПИ Объяснить значение записанных слов, составить с ними сложные предложения, тесты задание 3  сайт ФИПИ

 

10

Орфоэпические нормы

 

Работа с тестовым заданием, практическая работа

Тесты задание 4 сайт ФИПИ,  выучить литературные аргументы

 

11

Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости)

Работа с тестовым заданием, практическая работа

Тесты задание 5  сайт ФИПИ,  выучить литературные аргументы

 

12

Морфологические нормы (образование форм слова)

 

Работа с тестовым заданием, практическая работа

Выполнить морфемный анализ слов, тесты задание 6 сайт ФИПИ,  выучить литературные аргументы

 

13

Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления

 

Работа с тестовым заданием, практическая работа

Выполнить морфемный анализ слов, тесты задание 7 сайт ФИПИ,  выучить литературные аргументы

 

14

Правописание корней

Правописание приставок

 

Работа с текстом, практическая работа

Тесты задание 8 сайт ФИПИ,  выучить литературные аргументы Работа по карточке, тесты задание 9 сайт ФИПИ,  выучить литературные аргументы

 

15

Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-)

Работа с текстом, практическая работа

Работа по карточке, тесты задание 10 сайт ФИПИ,  выучить литературные аргументы

 

16

Морфологические нормы.

 

Работа с текстом, практическая работа

Работа по карточке, тесты задание 11 сайт ФИПИ,  выучить литературные аргументы

 

17

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий

 

Работа с текстом, практическая работа

Работа по карточке, тесты задание 12сайт ФИПИ,  выучить литературные аргументы

 

18

Правописание НЕ и НИ

Слитное, дефисное, раздельное написание слов

 

Работа с текстом, практическая работа

Работа по карточке, тесты задание 13 сайт ФИПИ,  выучить литературные аргумент

 

19

Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи.

Работа с индивидуальными маршрутами

Индивидуальная самостоятельная работа

Работа по карточке, тесты задание 15 сайт ФИПИ,  выучить литературные аргументы

 

20

Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами)

Пунктуация в сложносочинённом

предложении и простом предложении с однородными членами

Работа с текстом, практическая работа

Работа по карточке, тесты задание 16 сайт ФИПИ,  выучить литературные аргументы

 

21

Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями)

Работа с текстом, практическая работа

Работа по карточке, тесты задание 17 сайт ФИПИ,  выучить литературные аргументы

 

22

Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения

Работа с текстом, практическая работа

Работа по карточке, тесты задание 18 сайт ФИПИ,  выучить литературные аргументы

 

23

Знаки препинания в сложноподчинённом

предложении.

Работа с текстом, практическая работа

Работа по карточке, тесты задание 19 сайт ФИПИ,  выучить литературные аргументы

 

24

 

Знаки препинания в сложном

предложении с разными видами связи

Работа с текстом, практическая работа

Работа по карточке, тесты задание 20 сайт ФИПИ,  выучить литературные аргументы

 

25

 

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста.

Функционально-смысловые типы речи

 

Работа с текстом, практическая работа

Работа по карточке, тесты задание 21 сайт ФИПИ,  выучить литературные аргументы

Работа по карточке, тесты задание 22 сайт ФИПИ,  выучить литературные аргументы

 

26

Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению

Работа с текстом, практическая работа

Работа по карточке, тесты задание 23 сайт ФИПИ,  выучить литературные аргументы

 

27

 

Средства связи предложений в тексте

Речь. Языковые средства

выразительности

Работа с текстом, практическая работа

Работа по карточке, тесты задание 23 сайт ФИПИ,  выучить литературные аргументы

 

28

Вступление. Проблема

 

Элементы сочинения, анализ текстов

Работа с тестами, работа с открытым банком заданий на сайте ФИПИ, написать вступления и выделить проблему

 

29

Комментарий

 

Элементы сочинения, анализ текстов

Работа с тестами, работа с открытым банком заданий на сайте ФИПИ, написать комментарий к проблеме

 

30

Мнение автора. Аргументация своего мнения

 

Элементы сочинения, анализ текстов

Работа с тестами, работа с открытым банком заданий на сайте ФИПИ, написать сочинение

 

31

Аргументация

 

Элементы сочинения, анализ текстов

Работа с тестами, работа с открытым банком заданий на сайте ФИПИ

 

32

Заключение в сочинении.

 

Элементы сочинения, анализ текстов

Подобрать по 5 примеров на каждое средство из художественной литературы, работа с открытым банком заданий на сайте ФИПИ

 

33

Практикум по написанию сочинения

 

Написание сочинения

Подобрать примеры, работа с открытым банком заданий на сайте ФИПИ, написать сочинения

 

34 - 35

Итоговое тестирование

 

Работа с тестом, заполнение бланков

Подобрать примеры, работа с открытым банком заданий на сайте ФИПИ, написать сочинения

 
План подготовки по русскому языку 11 класс.doc (скачать)

Итоговое сочинение(изложение)

02.11.2019

pismo_ron_ot_24.09.2019_10-888.pdf (скачать) (посмотреть)
3._Сборник отчетных форм сочинения (изложения) 2019-20.pdf (скачать) (посмотреть)
3._Сборник отчетных форм сочинения (изложения).xls (скачать)
4._kriterii_ocenivaniya_it._soch._izl._v_2019-20.pdf (скачать) (посмотреть)
8._mr_po_proverke_dlya_ekspertov_2019-20.pdf (скачать) (посмотреть)
6._mr_po_podgotovke_k_it._soch._izl._dlya_oo_v_2019-20.pdf (скачать) (посмотреть)
5._pravila_zapolneniya_blankov_it._soch._izl._v_2019-20.pdf (скачать) (посмотреть)
1._rekomendacii_po_organizacii_i_provedeniyu_dlya_oiv_2019-20.pdf (скачать) (посмотреть)
2._rekomendacii_po_tehnicheskomu_obespecheniyu_v_2019-20.pdf (скачать) (посмотреть)

Нормативные правовые акты. Основные понятия ГИА

11.11.2020

Нормативные правовые акты. Основные понятия ГИА

НПА_и_основные_понятия_ГИА.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8918 849-01-04

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».